В отдел информационных технологий ООО "ЗМЗ" требуется начальник участка технического обслуживания.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Чем предстоит заниматься:
1. Администрирование Windows (7,8,10).2. Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев ПЭВМ3. Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски).4. Периферийное оборудование: диагностика и устранение неисправностей, замена расходных материалов.5. Консультации пользователей ИТ-услуг в рамках технических компетенций.6. Работа производится по запросам
...
Подработка для специалистов IT
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика).
Задачи:
...
Мы предлагаем:
Что нужно делать:
...
Обязанности:
- Составление и сдача исполнительной документации;
- Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками, надзорными органами;
- Работа со сметной документацией (КС-2,КС-6)
Требования:
- Опыт работы;
- Свободное чтение чертежей;
- Знание строительных норм (ГОСТ, СНиП, СП);
Условия:
Функциональные обязанности
Выполнение работы по проверки актуальности и внесению изменений в техническую документацию устройств и систем железнодорожной автоматике и телемеханики.
Требования
∙ знание основ электротехники и механики;
∙ умение читать электрические схемы;
∙ знание принципов работы и правил эксплуатации контрольно-измерительного оборудования и электроприборов.
Базовый социальный пакет
• оформление по ТК РФ;
• стабильная заработная плата;
• ежегодная индексация оплаты труда;
...
Обязанности:
...
Функциональные обязанности
Выполнение работы по проверки актуальности и внесению изменений в техническую документацию устройств и систем железнодорожной автоматике и телемеханики.
Требования
знание основ электротехники и механики;
∙ умение читать электрические схемы;
∙ знание принципов работы и правил эксплуатации контрольно-измерительного оборудования и электроприборов.
Базовый социальный пакет
• оформление по ТК РФ;
• стабильная заработная плата;
• ежегодная индексация оплаты труда;
•
...
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика). Задачи: диагностика, ремонт, обслуживание компьютерной техники, кассовой аппаратуры, систем видеонаблюдения (опыт обязателен); установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений; установка и настройка различного рода ПО; подключение и настройка периферийного оборудования, включая торговое (ККТ, сканеры ШК, принтеры, весовое оборудование); сборка и размещение комплектов оборудования на...
Обязанности:
- Составление и сдача исполнительной документации;
- Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками, надзорными органами;
- Работа со сметной документацией (КС-2,КС-6)
Требования:
- Опыт работы;
- Свободное чтение чертежей;
- Знание строительных норм (ГОСТ, СНиП, СП);
Условия:
Вакансии технического писателя с популярных сайтов поиска работы в Златоусте в Челябинской области. Работа технического писателя свежие вакансии в Златоусте в Челябинской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях технический писатель в Златоусте.
Работа вакансии технического писателя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии технический писатель работа Златоуст. На нашем сайте можно найти работу техническим писателем в Златоусте.
Ищу работу техническим писателем в Златоусте на сайте работа ру в Златоусте в Челябинской области. Требуется технический писатель в Златоусте в Челябинской области. На постоянную работу срочно требуется технический писатель в Златоусте в Челябинской области.
Сайт работы авито вакансии в Златоусте технический писатель вахта в Челябинской области. Есть работа техническим писателем вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии технический писатель в Златоусте, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Златоусте работа джоб ру.